|
В общем классная
получилась девочка!
Дети! Что вы
там себе думаете.Те из вас, кто помладше, еще могут позволить себе подождать
до завтра. Но те, кто постарше, бегите немедленно. Куда? Да к Кирюшину.
Если кого-то смущает, что Кирюшин - потомок дедушки Ленина, то зря: ничего
общего с сушеным вождем он не имеет. И глаза у него честные, и дело благое.
Кирюшин, быть
может, единственный человек на свете, который может сделать вас не только
гениальными, но и отличниками по всем предметам. Хотите? Даже если нет,
все равно оставаться мутантами и слушать Титомира стыдно! Пора умнеть!
А если вы будете слушать кирюшинскую музыку, то успех этого предприятия
обеспечен.
Никто ничего
не понял? Тогда расскажу все по порядку.
Еще давно
Владимир Викторович Кирюшин заметил, что в музыкальных произведениях разных
композиторов повто-ряются общие формулы. Он перешерстил 2000 музыкальных
шедевров и вытащил оттуда все эти формулы. Их оказалось определенное количество:
около 400 одного вида и около 1000 другого. Потом он составил большущую
таблицу формул. Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин
придумал обучать детей музыке с помощью этих формул. Когда он записал их
на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями
нот.
И Кирюшин
начал по ним учить малых деток. Ой, что началось! Вместо девятнадцати лет,
которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование,
у этих детей уходило 2-3 года. Мало того, в процессе обучения дети начинали
стремительно умнеть по всем предметам.
---Владимир
Викторович, выходит, что ваша музыка раскрывает какие-то потенциальные
возможности человека?
- Для того,
чтобы запустить всю кору головного мозга, необходимо проложить мост между
правым и левым полушариями. В каждом человеке есть резервы, изначально
данные природой. И вот они объединяются и вступают в резонанс с реальным
звучанием. С одной стороны, ребенок обучается музыке, с другой, если затронуть
резонанс - открываются энергетические каналы и начинает функционировать
вся человеческая система. В человека, чтобы его научить, всегда проникал
учитель. Он был связующим звеном между поколениями. Учителями всегда были
интеллигентные люди, цвет общества. Ленин учителя превратил в преподавателя,
задачей которого являлось не пробуждение личности, а вкладывание знаний,
регламентированный пересказ учебника. Была нарушена система передачи генотипа.
Поэтому надо искать другие пути обучения. Я нашел этот путь в музыке.
Вот пример,
когда потомок исправляет ошибку предка. Да еще как исправляет!
Сначала Владимир
Викторович обучал студентов, потом подростков, потом взялся за детей. И
чем младше была ауди тория, тем быстрее шел процесс. Дети же и помогали
Кирюшину, придумывая музыкальным терминам характеристики. Например: заспанная,
бедная, усталая секста (ну прямо как в школе отучилась). Они даже начали
рисовать эти термины. Так родились сказки. Но не простые, а волшебные -обучающие.
Все было хорошо, но хорошее, как известно, враг лучшего. Кирюшин задумал
обучать и вовсе неродившихся детей. После того, как его собственный сын
напел мелодии на. пленку, их стали крутить беременным женщинам. <Когда
ребенок внутри утробы слушает музыку, он воспринимает эмоции. Это момент,
когда нужно не обучать ребенка, а пробуждать в нем энергию. Как ни как,
а внутри утробы - самое активное развитие человека за всю его жизнь. До
трех лет развитие тоже бурное. Поэтому обучать ребенка лучше всего в этом
возрасте. Ну а если класть кассеты с формулами в коляску, он споет их раньше,
чем скажет <мама> и гораздо раньше, чем скажет <КПСС>.
Эксперимент
удался. Все дети, прошедшие через него, стали развиваться быстрее сверстников,
причем разносторонне. Например, одна девочка в 3 года говорила на трех
иностранных языках, свободно оперировала с числами до 500, имела абсолютный
слух. А когда ее посадили за инструмент, она на шестом занятии играла двумя
руками пьесу для второго класса. В общем, классная получилась девочка.
- Мой
папа интересуется, можно ли научить его, хотя он уже далеко не утробного
возраста.
- Можно. У
меня есть племянник, студент. Ему слон наступил сразу на два уха. А ему
петь захотелось. Он пришел ко мне, я дал ему эти кассеты. Он полгода пел
с наушниками каждый день. Теперь поет, у него развился абсолютный музыкальный
слух. Так что у папы есть надежда.
А вообще среди
давних учеников Кирюшина - 40 кандидатов наук, доктора и всякие там лауреаты.
Как ни обидно, но большинство из них уехало за рубеж. Владимир Викторо-вич
и сам много раз мог уехать, иметь там автомобиль, яхту и вкусно-здоровую
пищу. А в последний раз самолет предлагали - за обучение дитяти миллионера.
Но все это, как считает Кирюшин, ерунда. Главное - это чтобы родители подумали
наконец о своем буду-щем. То есть купили своим детям кирюшинские кассеты.
<Они на этом время сэкономят. Дети ведь надоедают. <Зат-кнись, Петька!
Ты мне мешаешь!> - кричат родители. Но он так просто не заткнется. А если
он будет слушать эту вол-шебную музыку, глядишь, от-станет. И с какой пользой!
Даже если первое время он будет слушать неохотно, потом привыкнет и будет
сам включать магнитофон>.
Кроме того,
кирюшинские мелодии снимают стрессы. Владимир Викторович и сам удивился,
когда узнал это от разных людей. Мелодии, оказалось, способны даже лечить
людей. Он это объяснил так: если у тебя духовно богатая аура, ни один микроб
к тебе и близко не подойдет. Так что, если кто-то еще не успел купить кассеты
с этой приятной и полезной му-зыкой, немедленно отправляй-тесь за ними!
Телефон Кирю-шина 319-69-77.
Кому-то трудно
поверить в эти чудеса? Тогда, может быть, мой пример убедит. Во время беседы
с маэстро я совсем чуть-чуть послушала его чудодей-ственную музыку. И вот
результат: написала эту статью.
Ксюша
ВЕРЕТЕННИКОВА.
|