[ Продукция] [Статьи] [ЧаВо] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]
 
 
 
  В общем классная получилась девочка!

Дети! Что вы там себе думаете.Те из вас, кто помладше, еще могут позволить себе подождать до завтра. Но те, кто постарше, бегите немедленно. Куда? Да к Кирюшину. Если кого-то смущает, что Кирюшин - потомок дедушки Ленина, то зря: ничего общего с сушеным вождем он не имеет. И глаза у него честные, и дело благое.
Кирюшин, быть может, единственный человек на свете, который может сделать вас не только гениальными, но и отличниками по всем предметам. Хотите? Даже если нет, все равно оставаться мутантами и слушать Титомира стыдно! Пора умнеть! А если вы будете слушать кирюшинскую музыку, то успех этого предприятия обеспечен.
Никто ничего не понял? Тогда расскажу все по порядку.
Еще давно Владимир Викторович Кирюшин заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повто-ряются общие формулы. Он перешерстил 2000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы. Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1000 другого. Потом он составил большущую таблицу формул. Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул. Когда он записал их на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот.
И Кирюшин начал по ним учить малых деток. Ой, что началось! Вместо девятнадцати лет, которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование, у этих детей уходило 2-3 года. Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам.
---Владимир Викторович, выходит, что ваша музыка раскрывает какие-то потенциальные возможности человека?
- Для того, чтобы запустить всю кору головного мозга, необходимо проложить мост между правым и левым полушариями. В каждом человеке есть резервы, изначально данные природой. И вот они объединяются и вступают в резонанс с реальным звучанием. С одной стороны, ребенок обучается музыке, с другой, если затронуть резонанс - открываются энергетические каналы и начинает функционировать вся человеческая система. В человека, чтобы его научить, всегда проникал учитель. Он был связующим звеном между поколениями. Учителями всегда были интеллигентные люди, цвет общества. Ленин учителя превратил в преподавателя, задачей которого являлось не пробуждение личности, а вкладывание знаний, регламентированный пересказ учебника. Была нарушена система передачи генотипа. Поэтому надо искать другие пути обучения. Я нашел этот путь в музыке.
Вот пример, когда потомок исправляет ошибку предка. Да еще как исправляет!
Сначала Владимир Викторович обучал студентов, потом подростков, потом взялся за детей. И чем младше была ауди тория, тем быстрее шел процесс. Дети же и помогали Кирюшину, придумывая музыкальным терминам характеристики. Например: заспанная, бедная, усталая секста (ну прямо как в школе отучилась). Они даже начали рисовать эти термины. Так родились сказки. Но не простые, а волшебные -обучающие. Все было хорошо, но хорошее, как известно, враг лучшего. Кирюшин задумал обучать и вовсе неродившихся детей. После того, как его собственный сын напел мелодии на. пленку, их стали крутить беременным женщинам. <Когда ребенок внутри утробы слушает музыку, он воспринимает эмоции. Это момент, когда нужно не обучать ребенка, а пробуждать в нем энергию. Как ни как, а внутри утробы - самое активное развитие человека за всю его жизнь. До трех лет развитие тоже бурное. Поэтому обучать ребенка лучше всего в этом возрасте. Ну а если класть кассеты с формулами в коляску, он споет их раньше, чем скажет <мама> и гораздо раньше, чем скажет <КПСС>.
Эксперимент удался. Все дети, прошедшие через него, стали развиваться быстрее сверстников, причем разносторонне. Например, одна девочка в 3 года говорила на трех иностранных языках, свободно оперировала с числами до 500, имела абсолютный слух. А когда ее посадили за инструмент, она на шестом занятии играла двумя руками пьесу для второго класса. В общем, классная получилась девочка.
- Мой папа интересуется, можно ли научить его, хотя он уже далеко не утробного возраста.
- Можно. У меня есть племянник, студент. Ему слон наступил сразу на два уха. А ему петь захотелось. Он пришел ко мне, я дал ему эти кассеты. Он полгода пел с наушниками каждый день. Теперь поет, у него развился абсолютный музыкальный слух. Так что у папы есть надежда.
А вообще среди давних учеников Кирюшина - 40 кандидатов наук, доктора и всякие там лауреаты. Как ни обидно, но большинство из них уехало за рубеж. Владимир Викторо-вич и сам много раз мог уехать, иметь там автомобиль, яхту и вкусно-здоровую пищу. А в последний раз самолет предлагали - за обучение дитяти миллионера. Но все это, как считает Кирюшин, ерунда. Главное - это чтобы родители подумали наконец о своем буду-щем. То есть купили своим детям кирюшинские кассеты. <Они на этом время сэкономят. Дети ведь надоедают. <Зат-кнись, Петька! Ты мне мешаешь!> - кричат родители. Но он так просто не заткнется. А если он будет слушать эту вол-шебную музыку, глядишь, от-станет. И с какой пользой! Даже если первое время он будет слушать неохотно, потом привыкнет и будет сам включать магнитофон>.
Кроме того, кирюшинские мелодии снимают стрессы. Владимир Викторович и сам удивился, когда узнал это от разных людей. Мелодии, оказалось, способны даже лечить людей. Он это объяснил так: если у тебя духовно богатая аура, ни один микроб к тебе и близко не подойдет. Так что, если кто-то еще не успел купить кассеты с этой приятной и полезной му-зыкой, немедленно отправляй-тесь за ними! Телефон Кирю-шина 319-69-77.
Кому-то трудно поверить в эти чудеса? Тогда, может быть, мой пример убедит. Во время беседы с маэстро я совсем чуть-чуть послушала его чудодей-ственную музыку. И вот результат: написала эту статью.
Ксюша ВЕРЕТЕННИКОВА. 
 

 
 
 
[ Продукция] [Статьи] [ЧаВо] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]